пятница, 29 ноября 2013 г.

Google Академия есть, а нас там нет!

Изучение Google Академии привела к грустным размышлениям. Оказывается, этим ресурсом не пользуются историки, которые занимаются изучением истории Восточной Сибири. Сколько я не искала, в Академии так и не обнаружилось авторов тех статей, которые я насобирала во время проведения поисковых работ.

И, что интересно, я решила составить список иркутских историков. На сайте Иркутского государственного университета есть раздел научных изданий, но ни одного автора нет в Google Академии. В общем, я пришла к выводу, что историки не в курсе того, что есть такой инструмент, который может собирать статистику цитирований. 

Встречайте меня в Google Академии!


Я зарегистрировала себя в Google Академии, потому что одна статья, написанная ещё в 2006 году для журнала "Родина", у меня всё же есть. Её сразу и нашла поисковая система. Но цитирований моя статья не получила, потому что статья есть в журнале, который её не выложил в открытый доступ, а решил продавать. 

Вот, как выглядит моя страница


Исследование


Поскольку мне не удалось найти открытые аккаунты по своей теме, я решила посмотреть, кто из сокурсников есть в Google Академии. Оказалось, что меньше половины выполнивших это задание либо уже имеют свои аккаунты в сервисе, либо создали их в рамках курса. К сожалению, не все из них дали ссылки на аккаунты, поэтому восполню этот пробел:
  1. Наталья Олейник
  2. Марина Алексаненкова
  3. Сергей Ершиков
  4. Оксана Дьякова
  5. Александр Гущин
  6. Михаил Иващенко
  7. Марта Емельянова
  8. Елена Орлова
  9. Дмитрий Панюков
  10. Яна Федина
  11. Ирина Ибрагимова
Таким образом, ещё не скоро мы с можем увидеть большое количество учёных и просто авторов исследований в Google Академии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий