суббота, 23 ноября 2013 г.

diigo: больше чем закладки!

С сервисами закладок изначально у меня взаимоотношения не заладились. Сложности были. Самая неприятная из них случалась, когда после переустановки системы нужно было ставить все программы заново. При этом все нужные сайты удалялись вместе с браузером, а папку с сохранёнными закладками для их импорта не удавалось найти. 

Приходилось заново наполнять закладки браузера. Но не все из них удавалось восстановить. О некоторых я просто забывала и уже больше никогда не возвращалась на эти сайты. Наверное, что-то важное в жизни из-за этого я упустила. 

Как же хорошо, что именно с diigo началось моё плотное взаимодействие с сервисами закладок! Ведь он позволяет не только сохранять ссылки, но и копировать целые куски текста и комментировать их сразу же, пока ещё впечатления не испарились, не забылись. 

Что я сделала?


1. После регистрации сразу начала выполнять задание и попала на тщательно откомментированную страницу с теоретическим материалом. Она оказалась очень красивой и наглядной, поэтому я сделала скрин этой страницы с помощью браузерного расширения Захват экрана от Google.

Вот так красиво выглядит текст. Такой текст удобнее читать, потому что важные моменты уже отмечены другими. 


Тут же можно прочитать и комментарии к разным отрывкам. Это выглядит так (зелёный и розовый квадратик указывают на то, что к этому тексту оставлены комментарии участниками группы ukr-content-curator).


Я тоже вступила в группу, оставила свой комментарий, который оказалось очень просто отправить в группу. Достаточно при добавлении ссылки или текста указать место размещения ссылки.

2. Добавила в свою библиотеку несколько ссылок.

3. Создала открытую группу по своей тематике История Восточной Сибири. Добавила в неё ссылку на одну статью.

4. Добавила в друзья знакомых мне людей. 

Интересные наблюдения


Интересно, что если в diigo добавить в профиль фотографию, то она появляется не сразу в комментариях и в профиле. Например, вчера добавила фотографию, а увидела её только сегодня, то есть она стала отражаться в комментариях только через сутки.

Видео добавить в закладки можно, но они целиком не отображаются. Зато можно загрузить картинки.

Здорово, что можно использовать сервис для совместной работы в режиме реального времени. Надо попробовать.

Понравилось, что этот сервис закладок имеет множество инструментов, которые расширяют возможности его использования. Об этих инструментах подробно рассказал Константин Бугайчук в видео, которое просто нельзя потерять на просторах интернета, поэтому опубликую его у себя в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий